1998 : книгa автора Рюнтю Юри : ОДНО-томник « ПРОСТОТА ПРАВДЫ : ВИКТОР ЕРОФЕЕВ » книгa автора Рюнтю Юри o Bикторe Ерофеевe ( p. 1947 ) 1998 - 2023
Photo : Фото: / http://proza.ru/2023/11/16/1404 / Виктор Ерофеев и Юри Мэттью Рюнтю в баре «Pen» клуба в Нью-Йорке. США, 1998: New York City : the USA : 1998
1998 : Ryuntyu, Yuri Matthew, BOOK : «Home Truths Are… », In: «The World Rudolph Nureyev Intellectual Heritage: Russia – XX Century». Ser. of 35 Books Pub. IIA UNO, Ed. Acad. Ryuntyu, Yu. M., DVD-1, Book-8, Vol.1, Sydney, Australia, 1997-1998 - 2023 .
2023 - EUROPE, USA AND RUSSIA: 1947-1997 / http://proza.ru/2023/11/16/1404 / : (in Russian).
1997 РЕМБО КАК РЕМБО 1998
1998 Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо - Внутренний - мир - писателя - кукрыникса - Bикторa - Eрофеевa - Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо 2023
2023 : Bиктор Ерофеев и автор Рюнтю Юри: 2009 / http://proza.ru/2009/10/30/903 / Гений Философ Виктор Ерофеев Ryuntyu Uri Runtu / http://proza.ru/2023/11/16/1381 / Рюнтю Юри: 1998 - 2023
Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: 2019 - 2023 /
2023 автор / http://proza.ru/2006/04/14-339 / Рюнтю Юри 17 Лeт 2006-2023 на Проза. Pу / http://proza.ru/2023/11/02/800 / 2024
2023 автор / http://stihi.ru/avtor/yuri2005 / Рюнтю Юри 18 Лeт 2005-2023 на Стихи.Pу / http://stihi.ru/2023/11/02/3340 / 2024
Этo учит : распознавать гнев до его превращения в насилие.
Этo учит : обуздывать ярость, если она вспыхивает
2006 - 2024 / http://proza.ru/2023/10/30/1600 / Проза. ру - это Грандиозное и Единственное на планете Земля - Явление в Мировой Культурологии из России - / http://www.proza.ru/2013/05/10/1461 / Media TV Radio : 2024
2006 © Photo : St.-Petersburg : Russia 2006 / http://proza.ru/2023/08/26/1174 /. Я - Юри Мэттью Рюнтю: p. 1949 ( born 1949 : Yuri Ryuntyu, Uri Runtu: Iouri Runtu: Canberra ACT Australia) и Сергей Некрасов: p.1947 ( born 1947 : Dr. Sergei Nekrasov : D.Sc., Ph.D. Moscow Russia). Mой кристально честный русский друг - Директор Всероссийского Музея А.С. Пушкина / b. Moscow 1799-1837 d. St.-Petersburg, Russia /, кто принял - ДАР - для Главного Музея России - " МИРОВОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА : РОССИЯ - ХХ ВЕК ": DVD-1 и DVD-2: 1-35 books: 15 000 pages: 4 000 photos: St.-Petersburg, Russia / http://proza.ru/avtor/yuri2008 / 2006
2001 Photo : На Русском ДВД-1 : 35 книг автора : " МИРОВОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА : РОССИЯ - ХХ ВЕК " / 35 Books : Uri Runtu / Iouri Runtu / Yuri Ryuntyu / Юри Рюнтю / http://proza.ru/2022/05/20/932 / The World - RUDOLF NUREYEV - Intellectual Heritage: Russia – XX Century : 2022
2023 © 18+ : Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Интеллектуальная Элита Демократической России : 18+ Russia 2023.
1998 : Фото: Виктор Ерофеев и Юри Мэттью Рюнтю в баре «Pen» клуба в Нью-Йорке. США, 1998
Виктор Ерофеев o CCCP 1947- / http://proza.ru/2023/11/16/1404 / 2023
Виктор Ерофеев Философ Виктор Ерофеев o Poccии 1947-1997
Ryuntyu Australia
Виктор Ерофеев
Uri Runtu Australia
Photo : Фото: Виктор Ерофеев и Юри Мэттью Рюнтю в баре «Pen» клуба в Нью-Йорке. США, 1998
O Викторe Ерофеевe ( p. 19 сентября 1947 - : http://proza.ru/2023/11/16/1404 )
Victor Erofeyev, Moscow, RUSSIA:
OT автора : Рюнтю Юри : ПОРТРЕТ ВСЛУХ:
КАК ЧАСТЬ МОНОЛОГА / http://proza.ru/2023/11/16/1404 / 2023 :
Мой ВИКТОР Ерофеев - состоит из обостренного слуха и еле заметных вздохов.
Он говорит в сторону. Никогда не смотрит глаза в глаза.
В нем многое как бы исподлобья.
Маленькие глаза.
Мелкие черты лица.
Взъерошенные волосы от небрежного ухода за ними.
Он малоподвижен и мало-ходок, а значит, любит сидеть и разговаривать сутками. Желания куда-то бежать “просто нет”.
Часто говорит вполголоса и неуверенно.
Крика и напора в отстаивании своей точке зрения просто не существует.
Его логика эмоциональна и эвристична.
Он боится одиночества, любопытных взглядов и праздных расспросов.
Безразличие, цинизм и бездушие его убивают.
Его мягкие и плавные движения рук обманчивы.
Он может стукнуть кулаком по столу в знак негодования.
Но, это исключительная редкость.
Острый язык умело ранит доверчивых и словоохотливых.
В зрачках нередкое беспокойство.
Это от чего-то невысказанного и полузабытого.
В этом видится ощущение контраста с манерностью речи, неповоротливостью тела и шеи. Актерство под кожей у писателя.
Это второе “Я” Виктора Ерофеева.
Я привожу эти слова о нем, не имея права скрыть абрис настоящего портрета.
Ощущение, что у него постоянные головокружения.
“От избытка чувств? От тайных и невысказанных мыслей?” - приходит в голову вопрос. “Вероятно, не только от этого”.
Писатель - ребенок продолжает игры в привычные игрушки.
Разница в том, что солдатиков из олова заменили слова из золота.
И тут и там, тогда и сейчас... шеренги слов - солдат.
Они гремят, скандалят, ругаются и кричат друг на друга под оркестр - настроений Хозяина Головы.
Вот и все. Это мир гениального слово-ваятеля и слово-плета.
Мастер знает цену своим творениям, которые неизбежно становятся классикой литературы ХХ века.
Прострация мироощущения - налицо.
Виктор Ерофеев не разгадан самим собой и сверстниками.
Он смотрит “вбок”, “на пол”, “по углам” или “сквозь” соперника по разговорам о своем месте в русскоязычной литературе России.
Он любит подчеркивать подсознательно, что всякая флегматичность - сентиментальна и не агрессивна.
Он привык демонстрировать свой эгоизм, эготизм и эгоцентризм по отношению к “процессам истории” в СССР.
Его заурядная фигура и неброское безвольное лицо дезориентируют борцов “за правоту”, как подвох к подвигу против В. Ерофеева.
Не достигнув возмужания, как результат “подростковости навечно”, он продолжает расти и находит все больше и больше нового вокруг в России.
Его глаза смотрят почти умиротворенно.
Очарование глаз завораживает.
Их славянская красота безупречна.
Я не вижу блеска, вызова или “игрового” напора.
Он не лишен приступов безвкусицы, когда начинает само-монологи или философствует о неясном для себя под нос.
Однако, его остроты, грубые слова, вульгарность “не к столу” или нелепая фраза, видятся со стороны... как “оступь” на перенавощенном паркете полов.
Мастер противоречив, как и душа его народа.
Об этих фривольностях лучше вычитывать из его прозы.
И все же, само-взвинченности, мести и “боксерской стойки” он лишен.
Этому нет места в его сердце.
Слово в его речи не более, чем слово.
Для него фраза не более, чем фраза.
Фонетика, лексикон и сленг для него... звуки бытия, но не больше.
Его слово лишено призыва, пафоса, плакатности и абстрагирования.
Здесь слово - это намек.
Слово - не идол, вождь и мавзолей.
Слово - это штрих.
Слово - это профиль, абрис и тайна.
Это навязчивые инстинкты языка в горле.
Его мысли на грани чуда.
Предвосхищение очередной находки зависит у него от чуткости пальцев, под-глядываемости глаз и послушности ушей.
Слух нельзя контролировать, если он абсолютный.
Его зрение не обмануть розыгрышем, шутовством, скоморошничеством или каламбуром.
Настойчивость не в помощь голосу чужака от литературной номенклатуры его отечества.
“Одна номенклатура от КПСС разродилась другой номенклатурой от лже - Пушкина, лже - Достоевского и лже - Христианского”... тянутся фразы В. Ерофеева до крика в ушах. Я знаю, что мастер с безупречным вкусом и критическим умом ( ... но от лукавого ? ).
Он сам по себе, а мир вокруг - САМ ПО СЕБЕ.
Чувства людей для него лишены логики.
Он смотрит на мир через свою “щель”, без которой его нет самого.
Многорядье ерофеевского лексикона изнуряется фонетикой, “не пробивая” своего места на перекрестке громких имен и званий.
Он из породы понукаемых, изгоев и правдолюбцев от сердца, но не от головы.
Он нашептывает, проговаривает, проворковывает истины и секреты своего народа, считывая их душой.
Это гениальное качество и есть суть его времяпрепровождения.
Он всегда сам по себе. Здесь все для него по росту и в самый раз.
Он этим и в этом живет, проживает свою жизнь.
Он не навязывает себя соплеменникам, собеседникам и современникам.
В этом суть опыта В. Ерофеева.
Его чувственно - осязательный ряд из жизнеописаний героев своего времени - отдает горечью.
Здесь китч и манерность самосуда.
Здесь лицо уходящего века - манекена, где не было места для человечности, духовности, человеколюбия и стыда.
Все это связано с опытом жизни великого человека.
Я люблю незаурядность своего друга.
Я уверен в гениальности собрата по ремеслу в литературе хаоса и инферно из СССР.
Саморазрушение ни есть Божий Промысел, а есть самоцель анти-христианства.
Пророческие слова “Совесть без Бога есть Ужас” - никто не отменял для ХХ века.
В. Ерофеев завершает кремацию анти-христианской советской литературы.
Жертвоприношение людей не стало для него идеалом ради прогресса на пути к светлому будущему среди хора спец-сподвижников зла.
Идолы от Анти-бога увлекли в Преисподнюю Вождей от Сов-литературы.
В. Ерофеев завершает свою нелегкую работу в рамках уходящего века, где ему и суждено остаться навсегда... последним анти-христианским писателем ХХ века России.
Не иметь последователей - это тоже супер-человеческий подвиг Pусского - РЕМБО.
И еще, закончив портрет, я прочел его для писателя.
Странно, у него дрожали руки, но он не побил меня в ответ на мою “литературу” о нем.
Слава Богу, между нами остался мир.
Мы дружны.
Нас едeнит ремесло от литературы.
Я спросил его: “Расскажи о себе?” Вот его рассказ: год за годом...
Я перечитал свой портрет для друга и понял, что необходима рама!
Для портрета из слов нужна рама из слов.
Я собрал РАМУ из викторово-ерофеевского бредо-рассказа «РЕМБО».
Это самая тупиково-фантастическая вещь из литературных сокровищ советской литературы ХХ века.
1997 РЕМБО КАК РЕМБО 1998
1998 Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо всего четыре года Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо --- Интеллигенция дует на холодное молоко --- Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо --- Все это для убогих --- Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Хванчкара Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо --- Хванчкара --- Хванчкара --- Хванчкара --- Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо --- Абсолют Бог есть любовь --- Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо Рембо 1998 - 2023
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ МЫСЛЯЩЕЙ ГОЛОВЫ:
КАК ЧАСТЬ МОЛЧАЛИВОГО ДИАЛОГА
РЮНТЮ, ЮРИ МЭТТЬЮ: ОДНОТОМНИК “Простота Правды: Виктор Ерофеев”. 1997-97.
РЮНТЮ, Юри Мэттью (1997-98). ОДНОтомник «ПРОСТОТА ПРАВДЫ: ВИКТОР ЕРОФЕЕВ». В «МИРОВОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ НАСЛЕДИИ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК», СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ НА КОМПАКТНОМ ДИСКЕ ФОРМАТА DVD ИЗДАТЕЛЬСТВА «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АССОЦИИРОВАННЫЙ ЧЛЕН ООН» ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА РЮНТЮ Ю. М., КНИГА 8, СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ (На русском ЯЗЫКЕ). КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЕВРОПЫ, США И РОССИИ: 1947-1997. Р97. ББК 84.8 (8 AВСТР.).
Русская История, Речевая Культура, Литература и Политика: 1947-1997. Юбилейное издание к 50-летию гениального литературоведа В. Ерофеева. Внутренний мир писателя-кукрыникса и его друзей-диссидентов из СССР и США. Мировая Культура и Трагическое Наследие Антихристианских Интеллектуальных Ценностей Советского Общества. Наследник Старой Советской Антихристианской Литературы в Новой Демократической России. Интеллигенция и Летописи Истории РСФСР и СССР: 1947-1991 и Новой Демократической России: 1991-1997. Жизнь, Творчество и Судьба Звезды Новой Советской Антихристианской Литературы в России: 1947-1997. Автор Ю. М. Рюнтю.
Ryuntyu, Yuri Matthew, «Home Truths Are… », In: «The World Rudolph Nureyev Intellectual Heritage: Russia – XX Century». Ser. of 35 Books Pub. IIA UNO, Ed. Acad. Ryuntyu, Yu. M., DVD-1, Book-8, Vol.1, Sydney, Australia, 1997-98. CULTUROLOGY EUROPE, USA AND RUSSIA: 1947-1997 (in Russian).
Пиcaтeль Виктор Ерофеев o CCCP 1947 -1997: Ryuntyu AU:
Наша встреча произошла в Москве …
OH рассказал о своей судьбе в 1995 году …